Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы знаете, что Фрейд сказал про извращения и секс?)))

Просветленный (33720), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Знаете ли, Фрейд был еще тот извращенец.. . Любил поизвращаться с чужим сознанием...
Остальные ответы
Все его утверждения крайне спорны, так что я давно перестал интересоваться)
Ничего он не сказал. Я знаком с работами Фрейда. Изучал в Университете.
У Фрейда очевидный бред.
По Фрейду - рукопожатие одна из форм проявления гомосексуализма. Возможно его надо понять глубже, что совершенно излишне. Глубже сами знаете кто любит.

Вывод один - Фрейд был гомосеком. А гомосеку кругом гомосячество мерещится. Он же и кокаинчиком любил побаловаться. Правда тогда не знали, что это плохо.
Фрейд сам был ущербным в этом плане . Ему не давали ))