Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Несколько типов мужчин, которые притягивают к себе людей. Какой типаж нравится тебе?

Просветленный (23338), закрыт 3 года назад
1 Обычная внешность, молчун
2 Симпатичный рохля, постоянно пытается всем угодить

3 Угрюмый брюзга

4 Ослепительно красивый и самовлюбленный

5 Откровенно страшный, но веселый и не злобный
Лучший ответ
Жирный и тупой это мой
Комментарий удален
Лора Фридман Профи (767) Да уже приходил
Остальные ответы
Мне не типаж нравится, мне нравится то. чем он живет.
Источник: Доброго))
Комментарий удален
5
Комментарий удален
Вся такая няшная Искусственный Интеллект (232650) все подходит кроме "веселый"...такого унылого говна я еще не встречала
Ослепительно красивый, умный, весёлый, не злобный, любящий... с чувством юмора)
Комментарий удален
Комментарий удален
Нимагу выбрать! ! Ты про ся ни че не написал))
Комментарий удален
Улетова Оракул (70209) Да!!))
вы безграмотно разделили на типы. если имелась ввиду соционика, то там 16 психотипов и для каждого есть дуальные отношения.
Комментарий удален
Атос Мудрец (19152) исследование отношений и кому какой тип нравится это как раз область соционики так что я не впариваю тему а поясняю, что нет типов которые всем нравятся. для каждого психотипа найдется парочка.
эээээ. . чувак. .
не всё ты ещё понял. .

притягивает к себе не типаж. .
а некое подобие "харизмы", замешаной на ферамонах. .

к ним тётки липнут, шомухи к гавну. .
а внешне они могут выглядеть не на много лучше гавна. .

этот "животный магнетизм" - чуют только тётки. . и они не могут сами толком обьяснить, что именно к ним тянет..
Мужуки не нравятся а вот девушки с первым типом больше подойдут.
а мне по хрену какая у него внешность Дим, хотя от фотки я все еще не отказываюсь, если надумаешь-высылай.... Главное, чтоб мужик был брутальный, не мачо.. . чувство юмора приветствуется, и мозг тоже) ) ) финансовое положение не интересует. и чтоб руки не из жопы росли!