Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как думаете, есть ли вероятность, что машину времени всё-таки когда-то изобретут?

Мыслитель (5353), закрыт 2 года назад
думаю, что и электричество, и лампочки, и фотоаппараты. и камеры, и все ихи сегодняшние последователи и современники не представлялись даже возможными нашим предкам, тем, кто жили задолго до нас. человечество добралось до компов и сотовой связи. не пора ли уже и путешествиями во времени озаботиться? или банальный телепорт куда вероятнее, нежели путешествие назад?
Лучший ответ
Нет, такой вероятности нет. Потому что "время" - не физический объект, а искусственно выдуманный СПОСОБ сопоставления скоростей физических процессов. Само по себе "время" нигде объективно не существует - поэтому не может объективно существовать и машина времени.
Комментарий удален
Комментарий удален
Шурик Жуков Мудрец (17387) Варум? То бишь, почему?
Остальные ответы
Парадокс машины времени в том, что в случае его изобретения в будущем, мы бы знали о ее существовании уже сейчас. Но с другой стороны, видя какие дебильные события происходят в мире, на вопрос существует ли она уже в будущем нельзя ответить однозначно "нет"
Комментарий удален
? ? Просветленный (38619) А вы вдумайтесь в определение машины времени. Если бы сейчас к вам в дверь постучал ваш внук 50-летний. Он уже существует здесь и сейчас
Комментарий удален
? ? Просветленный (38619) Параллельные измерения, кстати, фактически доказаны уже. Читал как-то про эксперименты, там плазма в единственный момент времени находилась в двух местах в двух разных состояниях, это было побочным эффектом исследования передачи информации косвенным методом
Невозможны ни телепорт, ни машина времени.
Нет.
Только если это будет связано скажем с неким ритуалами. Но это уже другое.
Все перечисленное не противоречит законам физики, а вот машина времени в противоречит, принципиально, причинно–следственные связи, второй закон термодинамики и все такое…
Настоящая физика неумолима: время можно разложить только на две части - прошлое и будущее. Настоящее же время стремится к нулю так, что превратилось в абсолютный ноль. Однако для пытливых умов ограничений в возможностях нет.
http://go.mail.ru/search_video?q=%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B4%20%D0%B2%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5&fr=ws_p#s=Rutube&sig=b5540817c7&d=3537713062
Комментарий удален