Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

за что американцы ставят памятники своим солдатам? особенно за вторую мировую, говорят что они победили

Просветленный (29787), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
нет это памятник не советским солдатам. по позе видно кому
Лучший ответ
США проиграли. Их ставленник Гитлер не сумел завоевать Россию. Американский капитал получил по зубам.
Остальные ответы
это Мемориал Корпуса морской пехоты США
Это за Перл-Харбор
Комментарий удален
Очень даже неплохой памятник. У нас памятники монументальные: например памятник Вучетича солдату-освободителю в Трептов парке и Родина-мать в Волгограде. У них человечнее.
Комментарий удален
Павел Харченко Оракул (63211) У, так ты сексуально озабоченный? Поздравляю.
у нас всем на всё пох, многие современные школотроны толком не слышали о ней.
За подвиг простого солдата.
Комментарий удален
Украинск. Правый Сектор..! ! (хочется написать все с маленькой буквы, но не хочу позорить русский язык..)
Комментарий удален
Это памятник за остров МИдуэй.
Комментарий удален
солдаты вне политики. Даже простой солдат вермахта заслуживает памятник. Они исполняли свой долг. Но такой памятник сразу осквернят своим присутсвием солдаты сс и фашисты всех мастей.