Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у некоторых людей в квартире так ужасно пахнет?

Оракул (67483), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Точно я тоже это замечал .Может это поросята
Остальные ответы
Мусоропровод есть?
Комментарий удален
Рассказывали что у евреев в квартирах специфический запах)))
Источник: Привет!0
Комментарий удален
Давид Мыслитель (9253) Русские у тебя напротив живут и скорее всего там трупешник разлагается, скоро черви поползут к вам через порог... Крепитесь, это навсегда.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Давид Мыслитель (9253) Бисер перед свиньями мечем, Изра.
домашние животные или в мусорном ведре, что нибудь испортилось, бывает из-за сырости когда в комнатах плесень появляется, это не редкость особенно в новых домах
У каждого свои причины
Но в основном несчастье
Дурно пахнет!
Российская действительность, через стенку утебя вот такое
Комментарий удален
Комментарий удален
Давид Мыслитель (9253) Хасиды напиваются РАЗ в год на Пурим согласно четкому указанию в Торе. А твои соплеменники жрут, как свиньи круглый год, свинья Хавронья.