Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите пожалуйста степень окисления каждого элемента. Ну например Mn(+2)Cl2(-1)

Ученик (104), закрыт 3 года назад
1)FeCl3+KI -------> FeCl2+I2+KCl

2)O2+Na2SO3 ------> Na2SO4

3)Fe2O3+CO -------> Fe3O4+CO2
Лучший ответ
Fe(3+)Cl(-1)3+KI(0) -------> Fe(2+)Cl(-1)2+I2(0)+K(1+)Cl(-1)
2)O2(0)+Na(1+)2S(4+)O3(2-) ------> Na(1+)2S(6+)O(2-)4

3)Fe(3+)2O(2-)3+C(2+)O(2-) -------> Fe(3+)3O(2-)4+C(4+)O(2-)2
Остальные ответы
Форма записи, продемонстрированная Леонидом - не очень хорошо воспринимается, увы! Кстати, так не принято - внутрь формулы вещества вставлять что-либо, кроме индексов. Лучше в таких реакциях выделить изменения степеней окисления отдельных элементов, для остальных - постоянные степени:
1) Fe(+3)---> Fe(+2); I(-1)---> I(0); Cl(-), K(+1)
2) O(0) ---> O(-2); S(+4)--->S(+6); Na(+1)
3) Fe(+3) ---> Fe(+2); C(+2)---> C(+4); O(-2)