Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вызвать духа ?

Гуру (4789), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Берешь и вызываешь. Если ты простой человек-не советую. Вызвать-легко, засунуть назад- уже не так легко, да и прийти может не тот, кого вызываешь. . .
Комментарий удален
Остальные ответы
Для этого нужно отслужить в армии как минимум полгода.
Комментарий удален
Телефон 02
Комментарий удален
пожелай его увидеть, представь как он выглядит - нужно только не яркий свет, цель его вызова, воображение, вера в него.
Комментарий удален
Н.И.К.Р.О.М. Сердце Байкала Мудрец (11317) И?