Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно делать с сытым мужчиной?)))

Искусственный Интеллект (195462), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сытость ничему не помеха, я от этого только добрее становлюсь, и никуда не спешу)
Остальные ответы
Все, что угодно, только не кантовать....
взбить подушку и накрыть одеялком)))
Положить в кровать и трогать. Пусть отдышится.
подождать когда всё у него утромбуется потом час секса будет !
Что угодно, если он сыт, а не обожрался.
Источник: =)
не кантовать ...ты свободна и долго долго ему не нужна
Сытых мужчин не бывает. Есть только * недавно покущевши, но если есть что то вкусное, то....