Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что у тебя... всё как у людей?

Просветленный (28668), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
А если у меня все наоборот?
Лучший ответ
У меня тоже все наоборот, не расстраивайся)
Я делаю так как считаю нужным, и мне плевать как у других)
Привет)
Комментарий удален
Евгений Искусственный Интеллект (242633) Спасибо, и ты нос не вешай)))
Остальные ответы
Ты неудачница и наверняка не сексуальная женщина !
у людей через жопу. а у меня - нормально..
да не твое это дело, как у меня
Жизнь... вернее - ейо окончание всем прийдйот.