Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня нам Украина стала ближе, или все так же далека?

Искусственный Интеллект (113765), закрыт 3 года назад
Каждый день сводки новостей, беженцы, что у которых остались там родственники, часто говорят об этом, и все мысли, все чувства, все должно закручиваться и вертеться вокруг одного и того же. Но главное, что все признают едино, когда год назад начался у них там Майдан, никто не противостоял, не выступал против, не осуждал, каждый надеялся, что обойдется и рассосется. Не обошлось, а продолжению и конца не видно ныне. Теперь хочет Янукович замутить новый, уже свой Майдан, и каждый наверное думает, что Майдан это решение существующих проблем в стране. А что будут думать зимой?
Лучший ответ
они мне никогда братьями не были, так что плевать.
Остальные ответы
Януковича никто не уважает.
Комментарий удален
философ хренов Мастер (1148) Тысячи убитых как наследие его верной политики видимо вас не смущают. А мог ведь просто дегенератов по майдану размазать.
Выглянул в окно, на месте пока, а что там, крыша поехала ?
Комментарий удален
Юрий Васютин Оракул (79277) Принял горилки 100 грамм украинской вовнутрь, стала ближе, но боюсь, что к сортиру.
скажи ка дядя ведь не даром ?
Чем думать, с помощью революции, тем более Майданам, нельзя решить проблему.
Каждый день пропасть которая разделяет Украину и Россию продолжает расти.