Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну... и что ты так и не узнал... находясь тут длительное время?

Искусственный Интеллект (230744), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
На кой хрен всё это надо?
Комментарий удален
Валера Оракул (54004) Привет, Блондиночка. Это всё потому что мозгу надо работать, а цели для жизни нет. Вот мы и убиваем себя всякой всячиной.
Остальные ответы
почему женщины ходят в сортир по двое
Куда теряется время потраченное впустую.
Источник: Привет
Комментарий удален
да здесь сортировать не успеваешь "новости " , я в шоке :))
почему нельзя нажимать вон на ту красную кнопку
зачем людям скрываться под авами... наивно полагать вас не узнают... или думать что вы не досягаемые приятно ..только это иллюзия полная...)))
Комментарий удален
сергей килевников Высший разум (545929) ни разу не видел...)) ) я понимаю когда несколько аккаунтов... но ведь они не у всех...))
Что конкретно я тут делаю?