Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подношу ложку с сахаром к кружке и весь сахар разлетается (часть осталась на экране): D с чем это связано, не подскажите?

Профи (542), закрыт 2 года назад
сделал кофе с молоком себе, поставил кружку возле экрана телевизора. Хочу положить сахар. Подношу ложку с сахаром к кружке и весь сахар разлетается (часть осталась на экране): D с чем это связано, не подскажите?
Лучший ответ
Электростатическое поле.
Телевизор то небось у тебя электронно-лучевой?
Переходи на ЖК, тогда подобных проблем не будет .
Остальные ответы
Я пью кофе без сахара, поэтому с таким явлением не сталкивался.