Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое блюдо у мужчин любимое?)))

Искусственный Интеллект (195126), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Источник: Приятного аппетита!
Остальные ответы
Всякие Плов например! путь к сердцу мужчины лежит через желудок не зря говорят !
У каждого своё(-и) . Мои лично любимые это шашлык/стейк, Больньезе, чебуреки, жаренная картошка, борщ)
Вот как по мне так МЯСООООООО !!!ну оно прям самое самое!!!! любой мужик любит мясо! значит блюдо с мясом!))))
Домашние пельмени. (главное не злоупотреблять)
Любое если на десерт подают секс.
Кусочек Хлебушка и сольки чуть чуть..))
Комментарий удален
Mis4any™★ Оракул (62948) А то! Всем тут мясо подавай, а пусть вот на хлебе с водичкой посидят.!!
клубника со взбитыми сливками