Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда там уже сделают российскую ОС ?

Мастер (1004), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Деньги уже давно выделены под это дело, а как идёт распил я пока не имею информации. В Китае, например, Kilin на основе линуха уже сбацали и винду в гос учереждениях запретили нах!
Остальные ответы
такую же убогую как и сама парашка?
Патриот дохера, чтоле?

>российскую ОС
Никогда. Если и начнут делать с нуля, то будут в вечных догоняющих.
Там - это где: в Кремле, в правительстве, на Северном полюсе, на небесах или где?
сам сделай ...
windows xp - nLite
vista //7 - RT Seven Lite
название сам придумай
можно и Linux - генту и др собрать ...
( про ядро речи не было ) ...
А это хрен с горы чтоле? http://distrowatch.com/search.php (указать Россию)
Роса, Калькулейт, Альт, Поинт, Рунту, Агилия. .