Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Милые дамы, а вам нравится, когда мужчина командует ...на кухне?)

Оракул (77248), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Хорошего воскресенья!)
Лучший ответ
Нет. Кухня - это исключительно моя территория, и никаких указаний я там не потерплю. Такая дерзость позволительна лишь шеф-повару, у которого я захочу поучиться готовке.
Остальные ответы
Конечно.. . если потом все за собой убирает)
У меня кухня есть, мужчины нет
Источник: нравится
Нет.. мне нравится когда он говорит "спасибо было очень вкусно"
Если умеет хорошо готовить,
пусть встаёт сам у плиты.