Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос сильно большой смотрите ниже)

Ученик (99), закрыт 3 года назад
Вобщем мы с классом должны на этой неделе поехать в политотдел а у меня в августе только месячные пошли так вот я боюсь что прямо в бассейне пойдут что делать? Что посоветуете?
Дополнен 3 года назад
Я всё равно поеду, утром в любом случае почувствую, тягота в низу живота ещё там что нибудь, как Юрий сказал)
Лучший ответ
Это не неожиданная авария Почувствуешь заранее.... и откажешься от бассейна
Остальные ответы
Думаю, рисковать нельзя лучше отказаться я бы отказалась.