Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у людей, не у всех конечно, столько ненависти к другим?

Мыслитель (6430), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
потому что люди себя ведут ужасно как потом хорошо относится. Я вообще людей не люблю
Остальные ответы
раздражителей трудно достать, они в кремле прячутся, приходится отрываться на окружающих
Сложно сказать откуда что берется, от нищеты, от зависти, от ехидного нрава
Такие люди называются мизантропы)))
Расслоение общества на богатых и бедных. Богатые ограбили народ и страну в свое время, работяги этого сделать не смогли и сейчас влачат жалкое существование, несмотря на то, что пашут изо дня в день. Поэтому они не могут полноценно жить, отдыхать, учить детей, лечиться и т. д. Со временем ситуация осложнится между этими слоями общества. Власти и чиновничий аппарат пытается все проблемы решить за счет бедных
люблю слова сказанные из фильма Бригада, Сашей Белым: " вот птичку мне жалко она Божье создание, а человека нет, человек это тварь....