Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

много ли беженцев сможет приютить глава РЖД Якунин, если выделит им для проживания одно из шубохранилищ?

Мудрец (17836), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
да всех беженцев к нам в сибирь переселяют, у нас и без них люди голодают так щас пиздц заживем
Комментарий удален
Дарт Вейдер Мастер (1594) Ханты-Мансийск заедьте посмотрите да и поспрашивайте сколько люди получают и на цены поглядите
Комментарий удален
Остальные ответы
а ведь европа может кормить украину безвозмездно сто лет или больше, но почему-то не кормит, не знаете почему?
Это смотря сколько сала поместится в холодильнике шубохранилища.
Определением беженцев занимается МЧС, при чём здесь Якунин? Думай перед тем как пукнуть.
Комментарий удален
¶¶██░░К.Б.$ Мудрец (14289) А это уже дело совсем добровольное, если Якунин не хочет. никто ему не прикажет их принять.
тебя уже не беспокоит, что бегут из европейской страны в дикую азиатскую?