Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Все уже видили эту рекламу …

Просветленный (47179), закрыт 3 года назад
Ну а вам какая из поз понравилась больше?)) )
мне лебедем )))

Лучший ответ
А, кто это столько воды напустил?
Или это не вода?
Комментарий удален
войди в меня глубже Просветленный (46662) А вода.... Я подумала другое....)))))
Остальные ответы
а мне бобриком... когда баба грызет подоконник
Жаль у меня ванна меньших размеров)))
Источник: не люблю сэкс в воде,тем паче в откр.водоёмах
а че сразу я та)
Источник: здрасти)
Комментарий удален
nukker Просветленный (47179) Ну тя ж тоже трахать както надо будет )))
Секс в воде выглядит очень романтично, в кино и на фотографиях эротических журналов, а также в рекламе. В жизни совсем другие эмоции и ощущения, не нравится мне секс в воде.
Источник: Приветик!
Комментарий удален
Тебя что в Белом Лебеде Трахнули....
Комментарий удален
Катран Каталович Мудрец (14567) Кайфуешь? после того как тебе Очко Порвали...
мне реклама орбита нравитса-против карьеса так сказать
Комментарий удален