Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему видеокурсы стоят относительно недорого? Разве их так легко записывать и продавать?

Мастер (1246), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
С программой Camtasia Studio 8 очень легко записать видео с экрана создавая тем самым видео урок. Включаете запись и сидите объясняете людям что да как, затем сохраняете видео и всё ваш видеоурок готов.
Комментарий удален
LuXuS™ Гуру (4059) Это со стороны так кажется. Если человек знает ту или иную программу и делает на неё видео урок, то делается на автомате (автопелоте) быстро м качаственно
Остальные ответы
такие курсы это систематизированная инфа по какой-то проблеме, в инете масса б\п инфы по тем же вопросом пусть и не систематизированная.