Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему укры не признают контракт по газу, что Тимошенка подписала, но к Тимошенке претензий у них нет? Где логика?

Искусственный Интеллект (178853), закрыт 2 года назад
Существующий контракт, от которого укры так визжат был подписан премьер-министром Тимошенкой. Злой Янук её за этот контракт посадил, а герои-майдауны оправдали и отпустили. Но Янук контракт признавал и исполнял, а майдауны контракт не признают и платить не хотят. Где тут логика?
Лучший ответ
укр и логика вещи несовместимые.
Остальные ответы
какая логика у предателей родины и холуев американских, что папик прикажут, то и сделают.
почему Россия не признает Украинский Крым ?
Комментарий удален
R@m@ Мудрец (10162) тогда долги это Крым
Потому что они буддисты-по***исты

А ты бы согласился с документом который подписала блондинка?