Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Господь ненавидит НАШИ праздники, новомесячия и даже субботы? Ис. 1,13-14.

Мудрец (14237), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Потому что празднования проходят во зле, в крови, в беззаконии и во лжи. Ис. 1,13-17.

Даже Явленный Праздник ДНЯ СЕДЬМОГО, - Святой Субботы, Благословенной, сдвинули в день шестой языческой недели, в которой главенствует САНДЭЙ.

Лев. 23,2-3. ОТК. 22,14.

Забыли СВЕТ Божий : Его Вечера и Утра, Его 12 Часов во Дне, Его СТРАЖИ ...

http://www.proza.ru/2011/01/29/539
Лучший ответ
А что мы на них творим? Мы же на этих праздниках бесчестим Бога!
Комментарий удален
Комментарий удален
Моисей Мудрец (14237) Где ложь, - даже в вымышленных календарях, беззаконие и лицемерие , -там бесчестие самих себя.
Остальные ответы
он тебе лично это сказал?
Комментарий удален
Комментарий удален
Этим буквоедством убивают дух!
Комментарий удален
Виктор Тушин Искусственный Интеллект (224419) Дух духом! А буквальностью убивают любой дух!
Комментарий удален
руки ваши виновны в пролитии невинной крови.
Комментарий удален
Комментарий удален
Не понимаю иногда почему верующие выдают свои соображения за голос бога Не уверена, что он вам так говорит
Комментарий удален
Комментарий удален
Именно такие чувства испытывает Иегова, видя, с каким лицемерием его народ участвует в поклонении.
.
Комментарий удален
Комментарий удален
да потому, что мы от ВЕРЫ стараемся религией прикрываться, вера - она едина, а все религии человеком созданы и основа их едина - разделяй и властвуй
Комментарий удален
Комментарий удален
Ну два варианта:
а) Бог- неуравновешенный психопат.
б) Это сектантские выдумки, что Бог есть п. а)
Комментарий удален
Findus (the ученый cat) Искусственный Интеллект (158675) См. п. б)
Потому что праздники и субботы были предназначены для того чтобы у людей были специально выделенные дни для поклонения Богу, и для совершения прочих религиозных дел. А не для буйных увеселений.
Комментарий удален
П. ч. в то время люди лицемерно это исполняли.
Комментарий удален
Весел Оракул (55311) Согласна
Бог Сам объясняет почему? "Вы проводите торжественное собрание, но в то же время используете магическую силу — я не могу мириться с этим... Ваши руки полны крови, "-Исаия 1:13-15
Поклонение евреев было смешано со спиритизмом и кровопролитием. Поэтому Бог отвергал их поклонение.
Комментарий удален
Моисей Мудрец (14237) Синодальный перевод более понятен, и касается всех ВРЕМЁН и всех беззаконных религий, отменивших Вечный Закон Иеговы. Ис. 1,13 ...не могу терпеть, потому что :" БЕЗЗАКОНИЕ - и празднование !"