Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня не нашлось слов.. это что вообще такое было?

Ученик (42), закрыт 2 года назад
в первый раз столкнулась с такой ситуацией, подхожу на кассу в магазине самообслуживания, я взяла только сок, какая-то профурсетка на кассе мне говорит: "может вы еще походите? ",я говорю: "а что такое? ",профурсетка: "мало взяли".Я была в шоке. Пойду еще раз в этот магазин, чтобы всё ей выскзать. А если обратиться к админу магазина, то ей что-то будет?
Лучший ответ
Скажите: "К сожалению в вашем магазине..
Остальные ответы
Вот это беда, бедища! Прийди в магазин с ружьём и всех перестреляй! Скорее! Спасай это мир!
Надо было сказать дай два билета нахалка!
может она не со зла? просто у нее такое чувство юмора?
Для чего отвечать хамством и "всё высказывать" ? Может, она и не имела желания Вас обидеть ?! А Вы так болезненно отреагировали...
сказали бы взяла то что нужно вам та что