Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли узнать где покупался билет на поезд?

Профи (507), закрыт 3 года назад
Разговорился с девушкой в поезде, сидела напротив меня, не взял ее контакты, хочу розыскать. Знаю номер поезда, вагон, место. Помогите пожалуйста, кто знает как.
Лучший ответ
Щаз! Особенно если ей билет папа через интернет покупал.
Остальные ответы
Если есть знакомый оперативник каких либо спецслужб - под страхом нарушения должностных полномочий и новомодного закона о хранении персональных данных может помочь. Но зачем ему это надо?
Мораль той басни такова--куй железо, не отходя от кассы
Комментарий удален
Это практически не возможно, за исключением хороших связей в спецслужбах.
Т. к. билет можно купить и по интернету, и вообще в другом городе, может купить и другой человек и т. д.