Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто может помочь реально восстановить отношения с этим мужчиной !? пока не поздно я все таки его еще люблю.. данные ниже

Мыслитель (5771), закрыт 3 года назад
помогите стать счастливой мне и ему ..я все готова сделать радии счастья с ним. .
я не одна он не один но не счастливы в этом знаю точно

фото не ставлю иначе вообще его отберете. .

просто помогите и все .. хоть советом

Анна 30 07 1984

Владимир 19 06 1980
Лучший ответ
или привязка платно только - или отпишите мне - пара книг бесплатно скину по психологии
Остальные ответы
могу провести обряд
Комментарий удален
Фото нужно. Можно в личку. Время действительно против Вас.
Пишите на почту. Фото обязательно. Посмотрю Вас.
Шанс уладить отношения у вас есть, главное разберитесь в истинных причинах всего происходящего.