Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подберите синонимы к словам зодчий повеление укажите в скобках для каких стилей речи характерно употребление записанных

Ученик (101), закрыт 2 года назад
вами слов определите принадлежность их к частям речи
Лучший ответ
зодчий -архитектор (имя существительное) -научный
Архитектор - Специалист в области архитектуры.

повеление-команда, приказ, приказание, распоряжение; веление, наказ, эдикт, предписание, императив, указание, указ (имена существительные) -официально-деловой стиль
Остальные ответы
зодчий - архитектор (научный стиль) , повеление - приказ (разговорный стиль).
зодчий -архитектор (имя существительное) -научный
Архитектор - Специалист в области архитектуры.