Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я тебе вынесу мозг... возвращать потом надо?

Просветленный (29246), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Та ты пока выносить его будешь покалечишь весь. И на кой мне о нужен будет уже?
Остальные ответы
ха ха ха ты не пригодная для секса бабёнка !
,, НЕ !☺☺
Источник: .. и (( Тишина !☺☺ привеДДъ☺
Комментарий удален
Верни мне 37 800, что я потратил на психоаналитика)))
Источник: Шутка, юморим, товарисчи!
Это крайне не реальная перспектива... зануде вынести... сложно)))
Комментарий удален
Георгий Волков Оракул (50711) Ты сейчас, переоцениваешь свои возможности...)) ) но это лучше, чем их недооценивать...
Ну, если совести и жестокости хватит, чтобы оставить безмозглым по твоей вине человека, то не надо.