Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21074 инжектор замена тосола проблема

Ученик (79), закрыт 3 года назад
после замены тосола, радиатор охлаждения почти не грееться, вверхний патрубок радиатора горячий а нижний нет, вентилятор постоянно почти работает, такого до замены не было, вроде и на горку заезжали чтобы воздух вышел, и шланги все зажимал воздух выгонял, машина греется но до красный зоны не доходит
Дополнен 3 года назад
в салоне печка греет на ура
Лучший ответ
если нижний холодный, значит термостат не пускает жидкость по большому кругу. слей ож. перед тем как заливать отсоедини шлан который идет с термостата на дросельную заслонку и заливай до тех пор пока не пойдет с него ож и сразу подсоединяй обратно (пробки не будет 100%). шлан можно немного наклонить. потом слей с бачка лишнюю ож и грей свой авто. после 90 нижний должен быть горячим если нет меняй термостат
Остальные ответы
Слей житкость, заведи мотор и начинай заливать..
термостат, засоренный радиатор, еще помню было такое, что вентилятор крутил не в ту сторону... еще может быть воздушные пробки которые удаляются нажатием на патрубки (на холодной) открыв пробку радиатора...
воздух в системе, сними с дросселя тосольный шланг и доливай тосол
после замены ОЖ на панеле приборов загорелась лампа инжектора, типа какая то ошибка. что это может быть?