
Тёть, ты с теплотой вспоминаешь своего дефлоратора? Или лучше бы никогда не встречала этого козла?)))

Искусственный Интеллект (178584), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Первый год после развода часто о нём думала, сейчас вообще о нём не думаю.
Хоть всё и плохо закончилось, я не жалею, что встретила его.
Остальные ответы
А мне больно не было, каждый раз как первый)
я пожелала что б он сдох... но он всего лишь попал под машину и инвалид же лет 20 как... спился говорят (
по целкам тоскуешь, дядя женя.... харе слюни пускать, можно и старушку уговорить восстановить)
Я краба все время вспоминаю обещанного)
Комментарий удален
BETA Искусственный Интеллект (456132) Ты еще и вруха и фантазер)
)))не вспоминаю, но сделал с душой