Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос по рунам +++

Гуру (3616), закрыт 3 года назад
На консультации сказали, что если открыть денежный канал, то будет возможность купить квартиру. Если это действительно помогает, то почему все так не делают? Все бы были с квартирами)))
Лучший ответ
херовые консультанты были. Отвечаю совершено БЕСплатно.
Вы НЕ сможете открыть денежный канал - НИКАКОЙ МАГИЕЙ - если у вас в жизни НЕ будет предпосылок к появлению свободных денег. Т. е. если вы работаете наемным рабочим, в системе - от з/п до з/п, ни о каком денежном канале и речи быть не может=)) Откуда у вас могут появиться деньги, если вы живете от з/п до з/п? ? ?=))

Магия - это не волшебство в стиле Гарри Поттера. Магия работает там, где есть предпосылки к возникновению прецедента.

Денежный канал - более актуален для людей, которые ведут бизнес и у которых доходы от бизнеса и можно назвать - свободные деньги. Т. е. у таких людей есть в жизни предпосылки (бизнес) к появлению неограниченного кол-во денег. В этом случае магия помогает привлечь денежную удачи, покупателей и т. д. Потому что тут есть - предпосылки. А какие могут быть предпосылки, когда человек работает от з/п до з/п? =))
Вы можете сказать, ну, возможно - повышение, карьера. Но тогда и нужно делать что-то для карьеры, конкретно для этого случая.
Комментарий удален
Yaдовитый плющ Просветленный (31293) тогда вам нужно делать обряды для поиска работы=)
Остальные ответы
Вам подсадят сущность и Вы будете притягивать к себе всё, что бесполезно. Может обернуться плачевно. У магии Воодоо нет провалов. , в магии бесы давят на волю, есть и другие возможности в магии: так весы строятся, на квартиру ориентир. Много всего...
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален