Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В портах Прибалтики разгружаются тысячи абрамсов Украине пару сотен достанется?

Ученик (217), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Нет это больше для самой прибалтики поскольку они члены НАТО.
Остальные ответы
Прибалты их на запчасти разберут, и продадут Польше. Поляки обменяют половину деталей на советские, и продадут Израилю. А вот что останется - то уже Украине...

и абрамсы вы или чо - тоже пох.
Украине от Абрамов ещё достанется.
украине достанется от украины.
Танки, в современной войне, не актуальны. Они хороши для борьбы со снайперами.
Я думаю, они достанутся ополченцам.