Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как "случайно" дотронуться РУКОЙ до руки парня?

Знаток (419), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Проходишь мимо, задеваешь рукой
Попросить что-нибудь передать
Комментарий удален
Остальные ответы
ну, если сильно смущаешься и неловко, тогда сделай вид что хочешь дотронуться до члена и незаметно задень руку
вот это вопросище.... ухвати его за яйца, и он сам дотронется до твоих рук=)))
Комментарий удален
Это происходит спонтанно, когда тянет к человеку. А когда хочешь сделать это намеренное случайным, тогда может нелепо выглядеть со стороны)
Комментарий удален
девушка не должна этого делать, он должен дотронуться до тебя сам
Комментарий удален