Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто автор мифа о том, что среди бесчисленных христианских церквей и сект непременно есть одна ИСТИННАЯ??

Знаток (460), закрыт 2 года назад
На мой взгляд — ложные ВСЕ, потому что грызутся друг с другом.. .
Лучший ответ
авторов столько же сколько церквей.
ведь всякая считает себя истинной. кому нужна не истинная церковь?
Комментарий удален
Кто-то другой смотрит из меня Искусственный Интеллект (100610) так они еще хуже, их носом тычешь в библию они вроде читают, а смысла не видят, или видят так как им удобно. говорю бог похож на человека, зачем ему соски? они говорят--не похож, и им пох что написано по образу и подобию
Остальные ответы
авторские права давно стибрили)
Эфесянам 4:5, 6: один Господь, одна вера, одно крещение, 6 один Бог и Отец всех, который над всеми, и через всех, и во всех.
Комментарий удален
Иисус Христос.
Источник: Мф 7-21
Комментарий удален