Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сталин боялся Ленина?

Просветленный (24438), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ленин предупреждал о том, что Сталину нельзя доверять власть!
Остальные ответы
это Ленин препятствовал становлению Сталина вождём.
Сначала да, потом наоборот.
Ленин боялся Троцкого, поэтому вместо себя выдвинул Сталина и умер
они по власти и уважение вроде 50 на 50
Сталин был психом и боялся всех кто был с ним рядом.
Один другого стоят. Оба ГАДЫ.
Не Ленина.. а тех кто за ним стоял. не даром все масонские знаки приказал убрать в городе, где это возможно было.
Источник: Фильм был об этом ,документальный.
Комментарий удален
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (360134) Знаем, знаем, свои-своих же: (