Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое масло должно применяться для среднефорсировоного легкового бензинового двигателя. при температуре -27 градусов?

Ученик (145), закрыт 2 года назад
Для курсовой.
Лучший ответ
Можно попроще? Любой марки 5W40
Остальные ответы
Это вопрос о вязкости, про вязкость все знает SAE -
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
5w40 а может даже и 5w50. Зависит от рабочей температуры двигателя. Верхний порог вязкости тоже имеет свой придел
А по какой классификации ILSAC? Например Тойот рекомендовано масло SJ,SL.
5W40 либо 0W40, либо 0W30.. все эти масла подходят по диапазону