Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем вы мужчины.. засосы нам женщинам ставите.. зачем? вот блин судя по некоторым шеям голодные были

Мастер (1424), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Метки ставим, мол занята девица, ищи другую!)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Я на сиськах ставлю
и не видно.... и приятно
это оргазмы с удушением, а не засосы)
смотря комуу. . может кто-то хотел просто след оставить чтоб другой друг ахуел увидев ее. кто-то просто поржать. а кто-то просто зубы не наточил) до крови не добрался
Лечим вас. Это как банки на спину поставить
засосы ставят идиоты, из-за отсутствия воспитания. а бабы дуры - радуются (не все, но многие)
Комментарий удален
Overdose Оракул (65662) я не про вас)