Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите решить проблему с волосами, а то недавно помыл с бальзамом, а через час они жесткие как щетка и некоторые волоски

Просветленный (30494), закрыт 3 года назад
Торчат - расческа не помогает? . Мою специальным, чтоб кончики не пересыхали, а корни не становились жирными.
Лучший ответ
мой с шампунем) ) потом кондиционер)
Комментарий удален
Остальные ответы
смой бальзам
Комментарий удален
Смотря где волосы...
Комментарий удален
Анна Мыслитель (7832) Средства для ухода за волосами ге подходят значит.... смени
налысо подрстригись
Комментарий удален