Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, ваш парень вам изменяет, или тщательно это скрывает, что вы об этом даже не догадываетесь? Изменяют 99% мужикоа

Мудрец (14211), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Да ладно в войну хлебом делились, че х.... я жалко))))))
Остальные ответы
Главное, чтоб никакую заразу не притащил в дом)
Источник: Узнаю... убью)
если что женщины тоже могут изменять. не знал? измена женская, ещё хуже!
Мужчин изменяет в разы меньше, чем женщин. Если ты думаешь что 99% мужиков изменяют, тогда знай, что женщины изменяют чаще:)
Если не официально зарегистрированные, то можно.
Изменяют далеко не 99%, гораздо меньше.
Мой не изменяет, он придурок)))) )
Слишком совестный
мужики тебе наврали, по-мужицки)))