Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приснилась говорящая женская "титя")) уже второй раз) к чему бы это?

Мудрец (16518), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Бюнуэль отдыхает:)) ) Либо ты заболел либо накурился, но это бред, родной
Остальные ответы
Наверно титю по тербанить хочешь.
К сексуальному и речевому неудовлетворению
И чего она говорила? ))
Комментарий удален
БК Просветленный (20341) Не знаю к чему это, но во всяком случае диалог с сиськой лучше, чем если бы приснилась пиз.. а с зубами ))
Ну и сны у Вас, батенька:))) ) прям фильм ужасов.
Комментарий удален