Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дядечка) а если тебе в темноте подсунуть чужую тётю... +

Гений (80801), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
по каким признакам определишь ПОДМЕНУ?)))
Лучший ответ
привет.... даже незнаю.... вопрос в тупик поставил.... если только она будет молчать и не выобываться, я заподозрю что это подмена...
Остальные ответы
Трахну для начала, потом начну разбираться шо к чему ))))
Источник: Приветик !
Комментарий удален
Не употребляю .
Источник: Привет , КРАСА !!!
Комментарий удален
только после того как закончу свои пробы))
Охать будет не так, а может и не будет )))
И определять не буду! ! Подсунули ну и спасибо!!
Комментарий удален
Да по барабану кто....
Комментарий удален
...буду определять по... грудям...
Комментарий удален
по длине волос)))
Комментарий удален
Имитатор Искусственный Интеллект (196616) на голове)))
с женой проводил такой опыт-я с завязанными глазами лизал ей (куни) и её подругам и без ошибок жену определил!! !
скорее по запаху определяется и строению! так что нормальный дядька определит!!
Комментарий удален
Николай Мудрец (16181) а что не так? ? это не измена а эксперимент! просто очень люблю делать куни