Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы умеете... копить?

Просветленный (33265), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мне проще отдавать, чем копить))
Источник: Соблазны)
Остальные ответы
только накопишь и одни растраты .
копила на квартиру, не удержалась-купила беляш. заново придётся (((
коплю-и трачу. .
коплю-и трачу..
Источник: Женщина..
только долги умею копить)))
Умею... При этом не забываю о себе.
Зачем таскать хлам? Я использую что дарит миг.
копить можно всем, просто надо контролировать себя, и осознавать что эти деньги тратить нельзя, да и что бы так было, надо что бы цель была у этих накоплений