Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли в этом логика?

Гуру (2622), закрыт 2 года назад
Встречаюсь с парнем около года, последнее время отношения расклеялись, и я решила принять наблюдательную позицию, не выношу мозг, не капризничаю, но 100 процентов знаю на стороне у него кто-то есть.. .
Он меня не отпускает, каждый раз как заходит речь о расставании он не хочет слышать. И я не могу уйти от него, люблю очень сильно, но понимаю, что это уже невозможно!! ! Посоветуйте мне, как поступить в этой ситуации, конечно всё глупо, я понимаю... но блин, подругому никак ((

P.S. интима у нас давно не было и неговорить, что он меня не отпускает, только из-за этого.

Очень прошу дать дельный совет.. .
Лучший ответ
Дельный совет?
Есть их у нас.

1) Будущего нет.

2) Эгоист.

3) Клин клином.

4) С глаз долой из сердца вон.

5) Уважайте себя и Вас будут уважать другие.

Успехов Вам.
Остальные ответы
Дельный совет по поводу парня или по поводу "давно не было интима"?
Однозначно есть кто то на стороне если нет интима давно! Думай сердцем!
Отдохните друг от друга, а дальше решайте.
Комментарий удален