Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называются эта толстовка?

Знаток (495), закрыт 6 месяцев назад
Как называется вид толстовки как на этом парне?
Лучший ответ
Фото нет, остается только догадываться, возможно, что это худи.
Остальные ответы
Да по-разному называют ее люди: толстовка, балахон, балахон-свитшот и т. д. Ну суть остается одна и та же. Я такие на пробежку одеваю обычно. Или вместе с большими солнцезащитными очками http://www.wildberries.ru/catalog/913/men.aspx Чтобы по городу без препятствий передвигаться, когда нет настроения на работу идти. Хорошая вещь, в общем, часто выручает.