Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При Кадаффи в Ливии рабочий день был до 14:00, 50% скидка при покупке авто и бесплатное жилье при создании новой семьи.

Мудрец (19661), закрыт 2 года назад
Сегодня при демократической Ливии народ живет еще лучше?
Лучший ответ
Пиндосы обзавидовались и уничтожили страну, а если бы еще золотой динар ввел, то доллар только для подтирания жопы и сгодился. Он и так только на это и годится, если бы не сектанты без мозгов, которые молятся на этот фантик.
Остальные ответы
Но была несменяемость власти и диктатура.
Комментарий удален
Алексей Кожанов Мудрец (16317) От этого всегда хуже, как ни крути.
Комментарий удален
Алексей Кожанов Мудрец (16317) Королевская семья в Англии ничего не решает.
В Ливии уже поняли, что при Каддафи народ жил при коммунизме, да поздно кусать локти...
Социалка у капиталистов-кость в горле.
Надо было и внешнюю политику развивать а не одеваться в бедуина на важных конференциях
Комментарий удален
Комментарий удален
R@m@ Мудрец (10161) Лох значит это судьба
ливия демократическая))) прикалываешся. там к власти пришли исламисты