Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Украина всему миру показала цену "халявного" печенья ?

Мыслитель (5012), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
да, наглядно, поучительно. бесплатный сыр...
Остальные ответы
Что взять с идиотов, кроме анализов.
Комментарий удален
Петр I о украинцах.. . “...сей народ и зело умен и зело лукав: он, яко пчела любодельна, дает Российскому государству и лучший мед умственный, и лучший воск для свещи Российскаго просвещения, но у него есть и жало. Доколе россияне будут любить и уважать его, не посягая на свободу и язык, дотоле он будет .. светочью Российскаго Царства; но коль скоро посягнут на его свободу и язык, то из него вырастут драконовы зубы, и Российское царство останется не в авантаже”
Комментарий удален
путник Просветленный (20099) я с русскими в армии служил 80-82 год ...что не дебил (реально дебил) то алкаш ...(честно признаю 30%примерно были толковые ребята)