Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Драсть народ! Вот шо за темы грубиянского характера появляются по отношению к противоположному полу- почему+++

Искусственный Интеллект (104686), закрыт 3 года назад
Так напряжно всйо?
Это шо думаит?
Лучший ответ
Этику общения не все учили)))
Остальные ответы
Тебе просто показалось))))
Комментарий удален
Вадим Просветленный (43343) )))))) Интернет))) ) Свобода!)))))))
Фсе для равновесия добра и зла)))))))))))
Я очень даже культурно!
Зато все остальные становятся белыми и пушистыми, на фоне таких уродских вопросов:)
Привет разведка! А я вижу только неудачников в отношениях с женским полом, и вполне состоявшихся, реальных мужиков..))
Источник: Девки грубят с опаской)
та ну... я не такая)
Источник: привет))
Комментарий удален