Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что значит ?

Ученик (46), закрыт 3 года назад
У меня такой сон был - как я перерезал горла своим родителям, но отец выжил а мама ...
Что значит ? ( если вы думаете что я их не люблю, это не так! я их очень люблю !)
Лучший ответ
мама жить долго будет. сегодня сны снятся на благополучие и удачу
Остальные ответы
Если убийство во сне совершили вы — это означает, что вы будете вовлечены в позорные события, которые лягут клеймом на ваше имя.
Что-то ждет вас нехорошее для репутации.




Ну еще можете радоваться, что родители долго проживут :)
Это Ваше воздействте на жизнь родителей. Какой-то поступок Ваш изменит жизнь матери, на отца повлияет мало.