Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните, пожалуйста, астрологи, что сей чертеж значит.

Ученик (109), закрыт 5 дней назад
23.03.1986(15.00)москва


- Семья, работа, негативные качества характера над которыми надо поработать, может что-нибудь еще чего надо остерегаться или наоборот, стремиться?

И меня беспокоят значки в 7,8,9 домах - это плохо или хорошо?

Спасибо.
Дополнен 3 года назад
Не обязательно все и сразу.
Скорее нужен характер и работа над какими-то его аспектами, которые могут помешать хорошей жизни.
Лучший ответ
Карта рождения, она же карта Судьбы, она же гороскоп.. . Тем кто умеет читать помогает заблаговременно узнавать о местах, где можно упасть, чтобы вовремя подстелить соломку. А тем кто умеет еще и писать, помогает заблаговременно и осознанно писать свою Судьбу.
Остальные ответы
Типичный овен, много огня.
Дальше лень.: (
В двух предыдущих вопросах вы родились в мае, а в этом уже в марте. Уточните.
На добросовестный ответ уходит несколько страниц А4, сколько это времени и кто захочет этим заниматься? На проекте обычно задают короткий вопрос с уже выделенной проблемой (развод, свадьба, запуталась, уволили, устраиваюсь, не могу найти работу и т д) . Символизм этих значков неисчерпаем и ограничивается знаниями астролога.

Почитайте ответы Лидеров категории, чтобы примерно понять на какой ответ можно рассчитывать. Лучшим вариантом конечно будет разбираться самой, если достаточно желания.