Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что думаете по поводу новой Windows 10?

Знаток (380), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Прежде чем о чём-либо думать или рассуждать, это надо увидеть, посмотреть, потрогать.
Остальные ответы
Сижу 5 дней на превью. Такая же 8-ка с небольшими улучшениями. Работает стабильно, что не удивительно.
Та же 8.1 с Убогим меню пуск и рабочими псевдостолами. аЛя Linux все.
Комментарий удален
ага. Сначала испортить, а потом исправить, типа о как хорошо сделали! Почти как было! )) гениально!
Надо брать, семера была супер, значит восьмера авно, значит десятка опять супер :) У виндосы через одну хорошая винда.
Комментарий удален
Сам поставил, отличная Ос
Уже четвёртый день я об этом не думаю.
пока ничего, спецы не рекомендую пока ставить, для теста только на виртуалку
Я думаю, что Майкрософт умерла. Сколько можно выпускать сервис-паки на Висту?
Комментарий удален
Александр Щукин Искусственный Интеллект (352297) Учи матчасть. Все версии (7,8,9,10) основаны на ядре Висты. Следовательно, это просто сервис-паки Висты.
Комментарий удален
Александр Щукин Искусственный Интеллект (352297) Ты для чего встрял в разговор? Показать, какой ты умный? Ну показал, дальше что?
ставить пока только на виртуалку....
Установил (на железо - комп не очень крут) из любопытства, в принципе 2 часа тестирования хватило что бы придти к выводу, маздай пошел на встречу огромному к-ву владельцев 7-ки и предполагает их пересадить на 10-ку. В частности если клацнуть ЛКМыши по Пуск выскакивает та же панель что и в 7-ке плюс справа от неё плитки. Бетка англоязычная, интересна только спецам, работать в ней обычному пользователю нельзя: (
На первый взгляд нормальная, если бы не встроенный троян. Появился русский пакет локализации, к сожалению, ссылка на него тут банится, поэтому ищите в инете.
А че говорить? Прикрутили меню пуск, и вот вам новая ось!