Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что ХОШЬ - то и делай!! ! Чем не формула СЧАСТЬЯ??)))

Искусственный Интеллект (115639), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
... Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь.
Остальные ответы
Зачастую, люди не знают, чего ХОТЯТ.
быстро надоест, хочется же по командовать)))
важно что бы оно приносило удовольствие
Еще и. . ДЕЛАТЬ НУЖНО? ? СВОИМИ РУЧКАМИ??
ты не согласишься на такое!
Комментарий удален
5,99999 х 15,99999 Оракул (52338) ну хоть ты со мной в этом вопросе солидарна ))